Ломбард "Мобильные штучки", Омск
Информация о ломбарде Мобильные штучки актуализирована в августе 2025 года:
Мобильные штучки
Комиссионный магазин, ломбард, товары для мобильных телефонов
+7 (904) 587-27-72
- Плейер был куплен по телефону, что удобно и быстро; Продавец позвонил руководителю, чтобы решить проблему.; В киоске был другой продавец, который попытался помочь с проблемой
- Все плюсы и минусы из отзывов
- посёлок Амурский, улица Багратиона, 1/3
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
Мнение эксперта
Виталий Сотников
Автор-эксперт "zalombard.ru"
Мобильные штучки – это ломбард, расположенный в Омске, в поселке Амурский на улице Багратиона, 1/3. Он предлагает краткосрочные займы под залог различных вещей. Работает ломбард ежедневно с 10:00 до 19:00. Для связи с организацией можно воспользоваться телефоном +7 (904) 587-27-72, однако на момент описания сайт и дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 644052
- Полный адрес: Омск, посёлок Амурский, улица Багратиона, 1/3
- Район: Центральный округ
- Микрорайон: посёлок Амурский
- Режим работы: ежедневно, 10:00–19:00
- Все телефоны компании: +7 (904) 587-27-72
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00
Адрес ломбарда на карте
Узнайте, как доехать до Мобильные штучки на карте ОмскаОстановки
Магазин Заря
47 м
Улица Челюскинцев
450 м
4-я улица Челюскинцев
640 м
21-я Амурская улица
660 м
19-я Амурская улица
1,03 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Продавец позвонил руководителю, чтобы решить проблему.
- Плейер был куплен по телефону, что удобно и быстро
- В киоске был другой продавец, который попытался помочь с проблемой
- Продавец не смог ответить на вопросы и предложил купить другой провод-переходник
- Кассовый чек не был выдан при оплате
- Руководитель предложил неприемлемое решение проблемы, советуя продавцу уйти и закрыть дверь на ключ. Общий вывод: Покупка плейера была сопровождена недостатками в характеристиках, обслуживании и отсутствием необходимых документов. Продавцы не смогли решить проблему адекватно и предложили неприемлемое решение. Рекомендуется обратить внимание вышестоящим инстанциям на данную организацию
- Продавец не представился и не дал контактные данные руководителя
- Не было инструкции по использованию плейера
- Плейер не соответствовал заявленным характеристикам
- Плейер оказался поцарапанным, хотя это была защитная пленка
Купила плейер МР-3, не с теми характеристиками, о которых спрашивала у продавца, по ответам которого плейер должен был соответствовать. Оплатила через телефон, кассовый чек не выдали. Придя домой не смогла подключить к ПК. Инструкции тоже не оказалось. На второй день пошла в киоск, где встретил другой продавец, пожилой мужчина. На вопрос ‘Почему не работает?’ сначала отвечал, что не знает, а затем сказал видимо провод-переходник не тот и предложил купить другой. Попросила заменить плейер или сдать. Осмотрев товар он сказал, что поцарапано стекло, как выяснилось потом, уже дома — это защитная пленка (у меня проблема со зрением). Попросила представиться и дать телефон руководителя. Ответ ‘Не знаю, не скажу’. Через минут 15 он все таки позвонил руководителю. Слышен был ответ ‘Скажи, что хочешь в туалет, попроси покупателя выйти, закрой дверь на ключ и уходи’. Вот такое решение проблемы. Вышестоящим инстанциям рекомендую обратить внимание на данную организацию. Нарушений — выше крыши.